Тренинги для торговых компаний

Тренинг — это активное обучение, в ходе которого у его участников формируются необходимые для успешного общения в бизнесе и жизни коммуникативные навыки и установки. Участники тренинга овладевают специальными психологическими знаниями, полнее познают свои сильные и слабые стороны, а также начинают лучше понимать других людей.

Бизнес-тренинг дает его участникам возможность потренировать ту или иную часто возникающую в работе ситуацию, приобрести новые и отточить имеющиеся навыки ведения переговоров и взаимодействия с клиентами и партнерами. При этом весь процесс направляет и контролирует тренер, поддерживая и воодушевляя участников, а также помогая им зафиксировать полезную модель поведения.

Иногда сотрудники компании, которым выпало счастье пройти бизнес-тренинг на определенную тему, сопротивляются обучению. Им оно кажется бесцельной тратой времени. И тут впору вспомнить одну известную притчу:

Однажды по лесу шел мудрец. И он увидел лесоруба, пилившего огромное дерево старой тупой пилой. Было ясно, что работает тот уже давно, сильно устал, а результат был очень невелик.

— Что ты делаешь? — спросил мудрец.

— Не видишь – я работаю! — сердито ответил лесоруб.

— Если ты заточишь свой инструмент, дело пойдет гораздо быстрее, —  посоветовал мудрец.

— Не мешай, мне некогда, мне надо работать, — ответил упрямый лесоруб.  Не так ли и мы, торопясь сделать что-то, не думаем, как можно заточить наши инструменты?

Хороший бизнес-тренинг достаточно часто позволяет «заточить» рабочие инструменты, а это, в свою очередь, поможет с большей легкостью и удовольствием продолжить трудиться.

Психологический Центр «Эмпатия» предлагает бизнес-тренинги по развитию навыков продаж по ниже следующим темам:  

 



Вход в систему