Свяжитесь с нами: 8 (910) 686- 27- 93
Напишите нам: info@304710.ru
Telegram: psycholog_empatia
г. Иваново, ул. Жарова, 10, оф. 300
Свяжитесь с нами: 8 (910) 686- 27- 93
Напишите нам: info@304710.ru
Telegram: psycholog_empatia
г. Иваново, ул. Жарова, 10, оф. 300
Для кого? |
Для торговых представителей, супервайзеров. |
---|---|
Назначение тренинга |
Тренинг позволит его участникам приобрести новые и отточить имеющиеся навыки общения с клиентом, влияющие на объем продаж. |
Основные темы тренинга |
|
Методы, используемые в тренинге | Интерактивные мини-лекции, ролевые игры, психогимнастики, работа с метафорами, групповые и индивидуальные упражнения, анализ бизнес-кейсов, визуализации, работа с методическими материалами «Рабочей тетради». |
Рекомендуемая продолжительность | 16 академических часов |
Юмор |
Торговый представитель, администратор и Главный супервайзер идут на обед. По дороге они натыкаются на старинную масляную лампу, из которой неожиданно появляется джин. Джин обещает каждому исполнить одно его желание. — «Я первый, я первый» — закричала администратор. «Я хочу очутиться на Багамах, на скоростном катере, хочу отдыхать и ничего не брать в голову». И через мгновенье она исчезла. — «Я следующий, я следующий» — засуетился торговый представитель. «Я хочу на Гавайи, хочу персонального массажиста, подружку и много пива!». Через мгновенье и он исчез. — «Ну, вот, и твоя очередь подошла» — сказал джин, обращаясь к Главному супервайзеру. Твёрдо и властно тот произнёс: «Я хочу, чтобы эти двое были на своих рабочих местах». |
Если Вы решили заказать данный тренинг, отправьте информацию по этой форме и мы свяжемся с Вами в течение недели.