Тренинг активных продаж «Эффективный торговый представитель»

Для кого?

Для торговых представителей, супервайзеров.

Назначение тренинга

Тренинг позволит его участникам приобрести новые и отточить имеющиеся навыки общения с клиентом, влияющие на объем продаж.

Основные темы тренинга
  1. Организация продаж в современных условиях. Понятие активной продажи. Этапы продаж (шаги визита к клиенту).
  2. Изучение клиента: сигналы личности. Учет психологического типа клиента. Ориентация в психологических особенностях и типе личности клиента.
  3. Психология контакта. Позиции в общении.
  4. Как лучше установить контакт с клиентом. Присоединение к клиенту и его ведение. Приемы привлечение внимания клиента к себе.
  5. Диагностика потребностей клиента. Необходимые навыки для анализа потребностей. Специальные техники «правильных» вопросов и «активного» слушания.
  6. Рассказ о товаре. Как стать прекрасным консультантом в области продаваемого продукта.
  7. Правила эффективного формулирования и представления коммерческого предложения. Убеждающие слова.
  8. Опровержение возражений клиента. Как лучше отвечать на критику и «нет» клиента.
  9. Переговоры о цене.
  10. Содействие заключению сделки купли-продажи.
  11. Установление взаимоотношений с клиентом на будущее.
  12. Анализ работы торгового представителя.
Методы, используемые в тренинге Интерактивные мини-лекции, ролевые игры, психогимнастики, работа с метафорами, групповые и индивидуальные упражнения, анализ бизнес-кейсов, визуализации, работа с методическими материалами «Рабочей тетради».
Рекомендуемая продолжительность 16 академических часов
Юмор

Торговый представитель, администратор и Главный супервайзер идут на обед. По дороге они натыкаются на старинную масляную лампу, из которой неожиданно появляется джин. Джин обещает каждому исполнить одно его желание.

— «Я первый, я первый» — закричала администратор. «Я хочу очутиться на Багамах, на скоростном катере, хочу отдыхать и ничего не брать в голову». И через мгновенье она исчезла.

— «Я следующий, я следующий» — засуетился торговый представитель. «Я хочу на Гавайи, хочу персонального массажиста, подружку и много пива!». Через мгновенье и он исчез.

— «Ну, вот, и твоя очередь подошла» — сказал джин, обращаясь к Главному супервайзеру.

Твёрдо и властно тот произнёс: «Я хочу, чтобы эти двое были на своих рабочих местах».

Если Вы решили заказать данный тренинг, отправьте информацию по этой форме и мы свяжемся с Вами в течение недели.



Вход в систему