Тренинг «Клиентоориентированные продажи и обслуживание покупателей в торговом зале»

Для кого?

Для продавцов-консультантов розничных магазинов, для менеджеров торговых залов.

Назначение тренинга

Тренинг дает участникам четкое представление о цикле продажи, позволяет им обобщить и структурировать свой опыт в области продаж, а также повысить свое мастерство продаж и развить способности эффективно поддерживать долгосрочные отношения с покупателями.

Основные темы тренинга
  1. Роль продавца-консультанта в торговом зале и обществе.
  2. Из чего складывается эффективное обслуживания покупателей (Этапы обслуживания).
  3. Изучение потенциального клиента магазина: сигналы личности, типы клиентов.
  4. Вступление в контакт с покупателями. Техники установления, поддержания и восстановления контакта. Присоединение и ведение в общении.
  5. Определение потребностей человека. Необходимые умения для анализа потребностей. Специальные техники «правильных» вопросов и «активного» слушания.
  6. Презентация товара. Основные правила рассказа о товаре. Убеждающие слова. Аргументация с пользой для покупателя. Как стать прекрасным консультантом в области продаваемого товара.
  7. Обработка возражений клиента. Как лучше отвечать на критику и «нет» клиента.
  8. Управление конфликтом. Способы поведения продавца, нейтрализующие конфликты.
  9. Выход из контакта с покупателем. Правила прощания с клиентом. Установление контакта на будущее.
Примеры практических заданий в тренинге Упражнение на основе теста «Самодиагностика стиля продажи», игра «Продажа кота в мешке», упражнение «Эмоциональная близость в сервисе», упражнение «Профессиональный словарь продавца», упражнение «Корзина возражений», работа с методическими материалами «Рабочей тетради».
Рекомендуемая продолжительность 16 академических часов
Юмор

Хозяин магазина, лежа на смертном одре, открывает глаза.

— Лариса, — зовет он жену, - Ты здесь?

— Да, дорогой, я здесь!

— А Иван здесь?

— Да, отец, я здесь!

— А Соня здесь?

— Да, папа, я здесь!

— И Наталья здесь?

— Да, папочка, я здесь!

Тут больной поднимается и в бешенстве из последних сил кричит:

— Вы что, все с ума сошли?! А кто сейчас в магазине обслуживает клиентов?!

Если Вы решили заказать данный тренинг, отправьте информацию по этой форме и мы свяжемся с Вами в течение недели.



Вход в систему