Свяжитесь с нами: 8 (910) 686- 27- 93
Напишите нам: info@304710.ru
Telegram: psycholog_empatia
г. Иваново, ул. Жарова, 10, оф. 300
Свяжитесь с нами: 8 (910) 686- 27- 93
Напишите нам: info@304710.ru
Telegram: psycholog_empatia
г. Иваново, ул. Жарова, 10, оф. 300
Для кого? |
Тренинг предназначен для сотрудников отделов по работе с рекламациями и претензиями клиентов и для всех тех, кто работает с клиентами. |
---|---|
Назначение тренинга |
В процессе тренинга участники ознакомятся с основным алгоритмом действий при работе с рекламациями, а также получат дополнительные навыки в работе с критическими высказываниями и эмоциональным накалом клиента. |
Основные темы тренинга |
|
Методы, используемые в тренинге | Интерактивные мини-лекции, ролевые игры, психогимнастики, работа с метафорами, групповые и индивидуальные упражнения, анализ бизнес-кейсов, визуализации, работа с методическими материалами «Рабочей тетради». |
Рекомендуемая продолжительность | 16 академических часов |
Юмор |
Один пассажиp летит в отпyск. Он встал в очеpедь на pегистpацию билетов и багажа. Когда подошла его очеpедь — он pегистpиpyет свой билет до Мадpида и обpащается к слyжащей аэpопоpта: — Можете вы вот этот большой чемодан отпpавить в Москвy, а этy сyмкy в Лондон? Девyшка с yдивлением смотpит на пассажиpа и говоpит: — Вы меня извините - но это совеpшенно невозможно! Пассажиp облегченно вздохнyл: — Действительно? Ваш ответ меня yспокоил... Ведь в пpошлом годy на вашей авиалинии мой багаж был pаспpеделен именно таким обpазом! |
Если Вы решили заказать данный тренинг, отправьте информацию по этой форме и мы свяжемся с Вами в течение недели.