Тренинг эффективного подбора персонала «Технологии рекрутмента»

Для кого?

Тренинг предназначен для руководителей подразделений, менеджеров по персоналу, занимающихся подбором персонала для своей организации.

Назначение тренинга

Тренинг позволит его участникам приобрести дополнительные навыки поиска и отбора персонала, научиться более точно оценивать претендентов на вакантные должности.

Основные темы тренинга
  1. Источники поиска кандидатов на вакантные позиции.
  2. Составление профиля должности. Разработка и учет ключевых компетенций компании при отборе персонала на заявленные вакансии.
  3. Структура и закономерности собеседования при приеме на работу.
  4. Формы вопросов для исследования профессионального потенциала, управляемости, соответствия кандидатов корпоративной культуре компании, их способности эффективно выполнять требуемую работу.
  5. Метапрограммированное интервью.
  6. Методы оценки кандидата и их точность (анализ резюме и анкет, психологическое тестирование, сбор рекомендаций, ассессмент-центр).
  7. Диагностика структуры мотивации кандидата к труду.
  8. Оценка достоверности информации. Сигналы неискренности в поведении кандидата.
Методы, используемые в тренинге Интерактивные мини-лекции, ролевые игры, подвижные разминки, психогимнастики, работа с метафорами, групповые и индивидуальные упражнения, анализ практических ситуаций, работа с методическими материалами «Рабочей тетради».
Рекомендуемая продолжительность 16 академических часов
Юмор

Приведите предполагаемого служащего в комнату, в которой нет ничего, кроме стола и двух стульев. Оставьте его там без каких-либо инструкций, через два часа возвращайтесь и посмотрите, что он делает.

Если он разобрал стол, отправляйте его в отдел исследований.

Если он считает окурки в пепельнице, отправляйте его в финансовый отдел.

Если он размахивает руками и громко разговаривает, пошлите его в отдел консультаций.

Если он разговаривает со стульями, отдел кадров для него — самое подходящее место.

Если он спит, он — будущий менеджер.

Если он записывает свои мысли по поводу происходящего, пошлите его в отдел технической документации.

Если он даже не обернулся, когда вы вошли, — направьте его в отдел безопасности.

Если он пробует объяснять вам, что все не так уж плохо, как это выглядит, направьте его в отдел маркетинга.

Если он носит зеленые солнечные очки и явно нуждается в стрижке, программное обеспечение — это для него.

Если он говорит, что у вас хорошие столы и стулья, пошлите его в отдел снабжения.

Если он предлагает вам приобрести вместо этой мебели другую, гораздо более подходящую и дешевую, отправьте его в отдел сбыта.

При наличии у Вас желания заказать данный тренинг отправьте информацию по этой форме и мы свяжемся с Вами в течение недели.



Вход в систему