Тренинг «Наставничество в компании»

Для кого?

Для продавцов-наставников магазинов розничной сети, директоров и администраторов магазинов, менеджеров и других специалистов, в обязанности которых входит курирование и обучение новых и действующих сотрудников.

Назначение тренинга

В ходе тренинга у участников формируется понимание роли наставника, а также вырабатываются базовые навыки, необходимые для выполнения данной роли. Тренинг учит наставников устанавливать и поддерживать доверительные отношения с обучаемыми сотрудниками, правильно передавать информацию и знания стажерам и действующим работникам.

Основные цели тренинга
  1. Роль и задачи наставника в компании.
  2. Профессионально важные качества наставника.
  3. Принципы эффективного обучения.
  4. Способы взаимодействия наставника и обучаемого, или как сделать обучение результативным.
  5. Технология передачи знаний.
  6. Методы обучения и тренинга: мини-лекция, ролевая игра, упражнение, решение практических ситуаций, проективное рисование и др.
  7. Индивидуальный подход в обучении персонала.
  8. Правила поддержания эффекта от обучения.
Методы, используемые в тренинге

Интерактивные мини-лекции, деловые и ролевые игры, подвижные разминки, групповые и индивидуальные упражнения, решение бизнес-кейсов, работа с методическими материалами «Рабочей тетради».

Рекомендуемая продолжительность 8 академических часов

Если Вы решили заказать данный тренинг, отправьте информацию по этой форме и мы свяжемся с Вами в течение недели.



Вход в систему