Тренинг продаж банковских услуг

Для кого?

Тренинг предлагается банковским служащим, занимающимся привлечением и обслуживанием частных и корпоративных клиентов.

Назначение тренинга

Тренинг поможет развить профессиональные навыки банковских служащих в продвижении банковских продуктов, отточить навыки их деловой коммуникации, повысить стрессоустойчивость сотрудников банка к негативным рабочим факторам. Повышение в результате тренинга коммуникативных навыков и навыков продаж у специалистов банка позволяет увеличивать объем продаж банковских услуг за счет более эффективного общения и построения долгосрочных отношений с клиентами.

Основные темы тренинга
  1. Подготовка к работе с клиентом. Формирование положительного настроя на процесс продажи.
  2. Создание доверительной атмосферы общения в контакте с клиентом.
  3. Типология клиентов. Типичные проблемные ситуации общения с клиентами.
  4. Выявление потребностей клиента. 
  5. Представление продукта (услуги) клиенту. Конкурентные преимущества банка. Общие закономерности эффективной презентации. Язык пользы для клиента. Убеждающая аргументация.
  6. Типология возражений и сомнений клиента. Алгоритм и приемы обработки возражений клиента. Корпоративный банк ответов на возражения.
  7. Приемы преподнесения цены клиенту.
  8. Работа с отказами клиентов. Техники снижения эмоциональной значимости отказов. Сохранение уверенности в себе, в продукте, в своем банке вопреки отказам.
  9. Психотехники, снижающие стресс в работе банковского служащего.
Методы, используемые в тренинге Интерактивные мини-лекции, ролевые игры, работа с метафорами, групповые и индивидуальные упражнения, анализ бизнес-кейсов, работа с методическими материалами «Рабочей тетради».
Рекомендуемая продолжительность 16 академических часов

Если Вы решили заказать данный тренинг, отправьте информацию по этой форме и мы свяжемся с Вами в течение недели.



Вход в систему