Свяжитесь с нами: 8 (910) 686- 27- 93
Напишите нам: info@304710.ru
Telegram: psycholog_empatia
г. Иваново, ул. Жарова, 10, оф. 300
Свяжитесь с нами: 8 (910) 686- 27- 93
Напишите нам: info@304710.ru
Telegram: psycholog_empatia
г. Иваново, ул. Жарова, 10, оф. 300
Для кого? |
Тренинг адресован сотрудникам и руководителям отделов сервиса, специалистам фронт-офиса — администраторам, офис-менеджерам, секретарям. |
---|---|
Назначение тренинга |
Тренинг предоставляет участникам необходимые инструменты для обеспечения качественного обслуживания клиентов, помогает выявить и проанализировать ошибки в обслуживании, способствует привлечению новых клиентов и повторному обращению старых клиентов, совершенствует профессиональное мастерство. |
Основные темы тренинга |
|
Методы, используемые в тренинге | Интерактивные мини-лекции, ролевые игры, подвижные разминки, психогимнастики, работа с метафорами, групповые и индивидуальные упражнения, анализ практических ситуаций, работа с методическими материалами «Рабочей тетради». |
Рекомендуемая продолжительность | 16 академических часов |
Если Вы решили заказать данный тренинг, отправьте информацию по этой форме и мы свяжемся с Вами в течение недели.