Тренинг профессиональной коммуникации в психологической практике

Для кого?

Тренинг рассчитан на широкий круг студентов-психологов и практических психологов, а также смежных специалистов (педагогов, социальных работников, врачей, юристов, консультантов).

Назначение тренинга

Программа тренинга направлена на расширение профессионального репертуара специалистов помогающих профессий. Она создает условия для глубинного понимания сути психологической поддержки, а также подразумевает осознание и практическую отработку основных инструментов профессионального общения специалиста помогающей профессии.

Основные темы тренинга
  1. Установление контакта и взаимопонимания в контакте «специалист помогающей профессии - клиент».
  2. Транзактный анализ взаимодействия.
  3. Понятие психологической помощи. Ситуации оказания психологической помощи. Помогающие отношения.
  4. Реакции на просьбу о помощи. Анализ запроса клиента.
  5. Техники активного слушания в практике оказания психологической помощи. Нерефлексивное слушание, рефлексивное слушание, эмпатическое слушание.
  6. Эмоциональные состояния человека. Выражение чувств. Оттенки чувств.
  7. Разновидности вопросов. О чем задавать вопросы?
  8. Интервью, центрированное на клиенте.
  9. Передача обратной связи в общении. Конструктивное критическое высказывание.
  10. Позитивное отношение — основа близости. Правила выражения симпатии и одобрения в общении.
  11. Ассертивность в сложных ситуациях взаимодействия.
Методы, используемые в тренинге Информирование, групповые и индивидуальные упражнения на отработку навыков, психогимнастики, ролевые игры, групповые дискуссии, работа с методическими материалами «Рабочей тетради».
Рекомендуемая продолжительность 30 академических часов

Если Вы решили принять участие в данном тренинге, отправьте информацию по этой форме и мы свяжемся с Вами в течение недели.



Вход в систему